|
|
|||||
|
||||||
Диалог между заказчиком и исполнителем-1
Выпуск 15
добавлен 29.11.12 12:16
Как вести список для покупок в магазине.
Спасает ли емейл? В чем проблема телефонных разговоров. Как перейти от разговоров к описанию задачи. Три вида граблей. Как на них не наступать. Жесткий подход к клиенту — рационален ли он? Заказчика надо «дергать» по проекту. Чем больше заказчик информирован по проекту, тем лучше для проекта. Лучше отказаться от инстант мессенджеров (скайп, аська, джабер). Клиент не монстр, он просто может забыть что-то. Ответственное лицо должно быть одно. Пришло время для систем управления проектами. Мы используем Бейскемп. Любая система лучше, чем хаос. Совместная работа — пусть к взаимному доверию. Как заказчик может сэкономить 5% на ровном месте. Должен ли клиент работать с конечным исполнителем. Как отказаться от бизнес-аналитик и тестировщика. Системе — да. Хаосу — нет!
Скачать mp3-файл (33.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 243
|
Рассказываем простыми словами как делать, чтобы сайт приносил деньги. Наш рассказ основан на реальных случаях и полезен для владельцев и управляющих компаний. С помощью подкаста вы избежите ошибок при выборе подрядчика и не выкините деньги на ветер.
Выходит с 12 июля 2012 года Подкастов: 24 Подписчиков: Последняя запись: 21 февраля 2013 года |
|